Долевое строительство        13 ноября 2018        336         0

Судебпристав не может взыскать с автодиллера по решсудани деньги не имущество нет как быть

Здравствуйте. 23.03.2018г. произошло ДТП с участием трех машин. Впереди двигалось легковое транспортное средство с прицепом, следом моя машина и затем еще одна машина. В результате я вовремя не успел среагировать на замедление движения впереди идущего транспорта, попытался применить экстренное торможение и уйти от столкновения, но в результате все таки произошло столкновение моей машины с прицепом, и затем в мою машину въехало следом идущее транспортное средство. В результате у первого транспортного средства на прицепе никаких видимых следов повреждения, у моей машины разбита правая фара, подфарник, поврежден бампер передний и имеется повреждение задней двери багажника (довольно существенное) у задней машины практически никаких повреждений за исключением царапин на бампере. У водителя первой машины и у меня имеются полисы ОСАГО, у водителя последней такой полис отсутствует. Вызвали инспекторов ДПС, они зафиксировали ДТП, составили протокол на меня (несоблюдение дистанции) на водителя третьей машины (несоблюдение дистанции и отсутствие полиса Осаго). В разговоре с сотрудниками они сказали что ремонт передней части своего авто я должен буду сделать за свой счет, а за повреждения задней двери багажника я могу требовать с водителя третьей машины, но скорее всего в судебном порядке. Уверили меня что ДТП будет внесено в базу. Не подскажите пожалуйста мой порядок действий. Маленькая ремарка т.к. мы находимся в районном центре (небольшом) у нас есть один эксперт ( какие документы могут подтвердить его полномочия на проведение экспертной оценки повреждений.) Спасибо.

Виновник ДТП без ОСАГО: как быть? Подробное описание всех ситуаций образцы документов и пошаговая инструкция при обращении в суд

Здравствуйте! Нуждаясь в Вашей помощи и совете пишу Вам письмо очень сильно интересующими меня вопросами, чтобы получить более точный и развернутый ответ, пишу Вам свое письмо более подробно.
Дело в том, что в январе 2015 года я приобрел с автосалона в кредит (автокредит) автомобиль «Шевроллет Круз». В то время автомобили этой марки оценивались по цене 4000000 (четыре миллиона) тенге . Такая сумма была для меня не подъемной. Тогда менеджеры мне предложили следующий вариант. Ровно такую же модель «Шероллет Круз» белого цвета 2014 г/в естественно без пробега , но с дефектом кузова. Автомобиль побил град. Такие машины шли в продажу как «град-3» т.е. на автомобиле (на крыше, на капоте) имелись не большие вмятины после града. Шли в продажу такие авто со скидкой и по цене уже 2.800000 тенге (два миллиона восемьсот тысяч тенге). И менеджеры по продажам показали мне подобное авто, побитое градом, т.е. так называемое град-3, которая стоила в помещении автосалона, на ней действительно были еще кое как заметные вмятины. Но авто которое я должен был приобрести они в тот день показать мне не смогли, ссылаясь на то, что авто еще в пути и будет в автосалоне через несколько дней. Тогда я переспрашивал несколько раз что авто которую я должен буду приобрести будет в таком же состоянии. И менеджер мне утвердительно сказал, что будет в таком же состоянии. Я как то понял, что фиксированной цены нету, и начал просить еще немного скидки, но мне отказали, сказав, что уже сделана приличная скидка и они скоро закончатся в продаже. И я добровольно согласился на авто с дефектом по цене 2.800.000 тенге. К тому времени пока шел автомобиль банк мне одобрил кредит, и я начал подписывать документы на приобретение авто. Автомобиль мы с супругой через несколько дней увидели, она была вся в снегу. Менеджер при нас начал чистить с нее снег, хотя обещали, что перед осмотром помоют и почистят машину. У нас было сильное желание приобрести авто и мы заглядывали во внутрь салона, а не смотрели на кузов, хотя она была вся в снегу, да и цвет на ней белый. Конечно же нас радовало то, что щедрая скидка, новое авто, а вмятины на кузове тогда зимой и не заметны, так как то в снегу или в инее, а летом на солнце не видно или же на кузове ляжет пыль.
Потому как я приобретал авто с имеющимися на ней вмятинами я наверное ничего не докажу. Или что вы думаете? Каково Ваше мнение? При этом в договорах нет ни слова о вмятинах.
Но меня еще интересует другое. Не так давно я на своем авто «Шевроллет Круз» ездил в г.Астану. И заметил что при быстрой езде и при неровном покрытии трассы я заметил то, что капот авто имеет вибрацию. И только теперь я заметил то, что авто вся усыпана и покрыта вмятинами и крыша и капот даже кое-где на дверях. И при небольшом усилии если надавить руками на капот и на крышу она прогибается. Складывается мнение, что металл кузова не соответствует стандартам. После чего я начал сильно задумываться и решил заглянуть в банковские документы. Вообще перечень банковских документов выданных мне на руки следующие: 1) договор залога; 2) договор банковского займа; 3) договор купли-продажи; 4) условие страхования; 5) график погашения кредита. Меня сильно заинтересовал в договоре залога автомобиля следующее: рыночная стоимость предмета залога определенная независимым оценщиком ТОО составляет 2800000тенге (два миллиона восемьсот тысяч). Тогда возникает вопрос, если бы я договорился с автосалоном примерно за 2000000 тенге, то тогда независимый оценщик ТОО оценила бы авто за 2000000 тенге? Почему на новое авто ставит цену ТОО независимая оценка, разве не завод изготовитель ставит цену на свой товар? Даже если с дефектом. Складывается мнение, что эти автомобили вообще не должны были поступать на продажу, или цены на них намного ниже. Интересен еще то, что на все автомобили «Шевроллет Круз» с дефектом кузова одна цена, т.е. 2.800 000 тенге, допустим таких авто 20 штук, это получается град падал на все авто одинаково, ни меньше ни больше. Ведь дефект на автомобиле после града должно быть на одном больше, на другом поменьше, и это должно отражаться на стоимости каждого в отдельности автомобиля. Когда оценивает ТОО независимая оценка они должны были подходить к каждому автомобилю индивидуально. И связи с этим Банк должен был мне вручить акт оценки осмотра с фотоснимками, с описанием, пронумерованную и прошнурованную с печатями и т.д. Мне такой документ банк не вручал. Также так как автомобиль новый должна была быть товарная оценка товарного вида товарной стоимости, ее так же нет. Скорей всего ни у банка, ни у автодилера, ни у независимой оценки такой оценки нет. А если нет при требовании данного акта, не смогут ли они это сделать задним числом. Также в договоре залога написано следующее. Стороны договорились, что залоговая стоимость Предмета залога составляет 1.960 000 тенге, кто с кем договаривался непонятно, лично со мной никто не договаривался. Разве залоговая стоимость не определяется из каких либо заключений, а также каких либо вычетов. Так же интересные моменты есть и в Договоре купли-продажи. К договору купли продажи имеется приложение «Соглашение о предварительных условиях», где написано следующее: стороны договорились, что покупная цена на авто составляет 2800000 тенге. Стороны это якобы я, банк и автодилер в лице директора. Уверяю Вас, никто со мной на эту тему не договаривался. Это разве не говорит о том, что цену на автомобиль назначили сами без всякой оценки. И почему на это приложение к договору купли-продажи действителен только 30 календарных дней. Известно, что когда приобретаешь авто в кредит, банк как бы заставляет страховать авто. При этом сам становится выгодоприобретателем. Почему? При этом банк не выдал мне страховой полис. На руках имеется только «Условия страхования для застрахованного», это приложение к договору, а к какому договору не понятно. Так же мне не понятно, что это добровольное страхование автомобильного транспорта от 26.12.2014г. Здесь написано добровольного, значит я хочу страхуюсь, но мог бы и не страховаться. Так ли это? И потом написано 26.12.2014г., хотя авто я приобрел в 2015г. в январе. Подписано условие страхования в январе 2015г. И еще если у меня нет на руках страхового полиса, не мог ли банк уже забрать страховку, т.е. деньги за дефект кузова? Если так, то как проверить? И почему выгодоприобретатель в страховом случае становится банк? Ведь страховка должна идти на восстановление страхового случая или на гашение кредита. Автомобиль на котором я сейчас езжу «Шевроллет-Круз» на гарантии, пробег 18.000 тыс.км.. С чего начать? Сначала идти в ТОО «независимая оценка» за актом осмотра оценки, потом в банк? Подскажите. Вполне возможно я могу ошибаться в своих домыслах, но мне кажется меня ввели в заблуждение. Делать свою оценку авто накладно, но если будет большая необходимость, то тогда придется сделать.
Уважаемый! От Вашего компетентного мнения, профессионального взгляда, от Вашей чуткости зависит очень многое. Я очень сильно нуждаюсь в Вашем совете. Уверяю Вас я не забуду о Вас. С большим уважением и заранее благодарен.

Еще почитать:  Как получить за умершего деньги в сбербанке

Судебпристав не может взыскать с автодиллера по решсудани деньги не имущество нет как быть

Добрый день! В 2004 году бывший муж, как военнослужащий прописал меня и ребенка в служебной квартире. Позже мы уехали в другой город. В 2009 году я и ребенок приехали обратно в город, но не проживали в служебной квартире, живем у моих родителей. В в январе 2014 года бывший муж выписался из служебной квартиры, также выписали моего ребенка (я так понимаю как члена семьи по военному кодексу), а меня не выписали (хотя в то время мы состояли в браке). Сейчас управляющая военного городка подают на меня в суд за оплату содержание этого служебного жилья. Я и мой сын с 2004 года там не проживаем и на это имущество никогда не претендовали. Догов на социальный найм я с ними не заключала. Ссылается управляющая на мою прописку. Я считаю, что они допустили ошибку и не выписали меня как члена семьи.

Консультация юристав Ижевске онлайн

Арест имущества, значительно превышающего размер долга, – это распространенная практика в УФССП, утверждает собеседник издания. По его словам, судебные приставы зачастую «применяют ограничительные меры „с запасом“, не изучая реальную стоимость имущества и соразмерность применяемых мер с размером долга».

Неделя, которая потрясла «МБ-Ирбис»: как приставы «кошмарили» дилера Mercedes

Мальчик идет домой, а водитель судорожно проклинает тот день, когда решил не делать КАСКО. Вердикт гайцев будет — «не справился с управлением». А мальчик тут вообще ни при чем — он не является участником этого ДТП.
Да и в приведенном вами примере не все верно — лечение водитель, сбивший пешехода, обязан оплатить даже если вины водителя нет. Он управлял средством повышенной опасности, и согласно ГК, обязан возместить пешеходу расходы на лечение, даже если виноват пешеход.

Судебпристав не может взыскать с автодиллера по решсудани деньги не имущество нет как быть

Теперь осталось нанять адвоката, оплатить ему командировку в Китай, чтобы смог предъявить иск производителю смесителей. Если при установке крана не пользовались динамометрическим ключом или нет протокола, подтверждающего правильность использования ключа, адвокат ответчика докажет, что сами перетянули кран.

Судебпристав не может взыскать с автодиллера по решсудани деньги не имущество нет как быть

б) Переход прав на основании закона (т.е. не в результате сделки, а в силу иных обстоятельств, с которыми закон связывает переход требования кредитора к другому лицу. Ст. 387 ГК РФ закрепляет открытый перечень обстоятельств. Сюда относятся универсальное правопреемство (в том числе, наследование), перевод прав кредитора на другое лицо по решению суда, исполнение обязательства должника его поручителем или залогодателем, не являющимся должником по этому обязательству; суброгации страховщику прав кредитора к должнику, ответственному за наступление страхового случая (например, страховщик по договору добровольного имущественного страхования транспортного средства

Судебпристав не может взыскать с автодиллера по решсудани деньги не имущество нет как быть

Решение Третейского суда «УралСиб» соответствует принципу «ничто не является чрезмерным»: с фирмы взыскали не только просроченные лизинговые платежи, но и лизинговые платежи, начисленные после возврата автомобиля, а также будущие лизинговые платежи, которые фирма должна была платить до 2013 года, назвав их в целом убытками в пределах всей суммы договора лизинга, и изъятие автомобиля признали обоснованным.

Проблема «карманного» третейского правосудия: история одного дела

1. Срочность — Четко устанавливаются сроки кредита. 2. Возвратность — Возврат по окончании срока полной суммы заемных средств с процентами. 3. Платность — %за кредит является платой за пользование взятыми в долг деньгами. 4. Надежность. возвратность — кредит должен быть возвращен срочность — устанавливаются сроки кредита платность — кредит должен быть оплачен обеспеченность — залогом (не для всех кредитов требуется) возвратность срочность платность обеспеченность если не.

Договор на ссуду денег

Видимо, Вы не та женщина, с которой после развода он мог бы разделить своё имущество. Он сомневается до сих пор ( и правильно делает) в Вашей любви. Когда женщина любит, ей не важен «официальный брак» . Мой совет — найдите себе поклонника, который его подтолкнёт к решающему шагу.

Добро пожаловать на наш сайт

Если не согласны со страховой заказывайте независимую экспертизу, посмотрите что насчитают они. Если больше то обращайтесь в страховую за
«добавкой», если откажут то идите в суд. Если вдруг посчитаете что и независимая насчитала слишком мало то можно попробовать взыскать за фактический ремонт ТС, т. е. сумма по оценке+ваши фактические траты. Проблема здесь одна, практика судебная неоднозначна, некоторые суды взыскивают сумму необходимую для фактического ремонта, некоторые отказывают и берут в расчет оценку, мотивируя это тем что установка новых запчастей взамен б/у, является неосновательным обогащением страхователя. Так что удачи ВАм в этом нелегком бою.

Необходима ли досудебная претензия к виновнику дтп

сделку с машиной бывшая жена может оспорить и взыскать половину стоимости.По закону, все приобретенное в период брака является совместно нажитым имуществом и подлежит разделу брат на дорогую машину брал кредит. а оплата кредита это ущемление семьи. (т.е. сумма за кредит могла быть потрачена на другие вещи.

Судебпристав не может взыскать с автодиллера по решсудани деньги не имущество нет как быть

После письменного оформления абандона право собственности страхователя на автомобиль прекращается, и страховщик не вправе диктовать какие-либо дополнительные условия – снять ТС с учета, доставить годные остатки по указанному адресу и так далее, если таких обязательств нет в правилах страхования и других приложениях к полису.

Еще почитать:  Прожиточный минимум для пенсионеров в 2018 году в московской области

Занижение выплаты по КАСКО «Ущерб» при ДТП или повреждении автомобиля

Можно взыскать со своей страховой только если у тебя КАСКО. Если только ОСАГО — через суд с виновника взыскивать либо на месте договариваться чтоб сократить и ваши нервные стрессы и его расходы на суд. У меня по осени такой случай был — мотоциклист в меня въехал.

Что означает каско

Первая машина на который пал глаз это был nissan x-trail.
Скажем так, машина очень обсуждаемая на рынке, и на дорогах встречала их очень часто . Я не тот человек, который поддастся на внешний вид, поэтому начались глубинные исследования.
Внешний вид второго поколения- больше подходящий для мужчин, форма фар мне откровенно не понравилась, машина сама по себе угловатая. Третье поколение смотрится уже куда более эстетично, более плавные формы и красивые фары. почти кашкай)) Прокатились на тесте- достаточно быстро набирает скорость, хорошо идет и держит дорогу. Салон ну очень мне понравился! Машина большая, пассажирам сзади достаточно удобно сидеть, прямой пол и если сидеть втроем, то тот кто по середине не будет чувствовать себя дискомфортно. Высокий потолок, большой багажник. Я бы купила именно ее, потому что она по ощущениям внутри как Хонда пилот- хоть 3-ий ряд ставь+сиденья отодвигаются назад. Радость закончилась когда начала шерстить интернет в поисках отзывов о машине. Ну так вот вкратце- 70% людей пишут про то, что проблемы с вариатором. Вариатор как оказалось у нас в России обслуживать толком никто не умеет/ не хочет (выбрать свое))) Итог- плохое обслуживание- и ты уже в зоне риска. Большинство машин после 80 тыс пробега жалуются на вариатор… Тут мой пыл остыл((( Разочарование да и только.
Следующей машинкой был mitsubishi outlander — на дороге она немного туговата, ну или мне показалось. Разгон медленно берет. Опять же модель с вариатором (на автомате только с 3-х литровым движком). Машина хорошая, симпатичный дизайн. Но никого кто был со мной на тесте, она не зацепила.
Машины такие как KIA Sportage, ford kuga, hyundai ix35— не рассматривали, о киа и хендае писали что дешевый китайский пластик, а куга практически ссыпится на ходу.
Volkswagen tiguan тоже оказался не такой уж суперской машиной, но ее мы посмотрели потому что заезжали посмотреть на тайоту, а их салон находился буквально в 500-х метрах, грех было не заехать. Напишу в 2-х словах- по началу машина понравилась, в ней полный фарш по электронике, по разным приятным мелочам в виде ящика для обуви под водительским сиденьям, приятный салон, хорошая шумоизоляция и тд. Не понравилось что замена масла каждые 7,5 тыс. Есть 2 больших минуса- у машины маленький багажник, так что в этом плане она больше похожа на ниссан кашкай, а второй большой минус- машина собирается в Калуге, ну вот почему то как назло, если собирают в России значит -да! она дешевле начинает стоить, и — да! она начинает ломаться ни с того ни с сего. Под впечатлением от тигуана пришла домой и эти отзывы о том, что приходится постоянно посещать диллера по поводу и без, меня отпугнули- вкратце- при сборке тебе могут не докрутить какой то болт( или перекрутить), и у тебя рождается геморрой в виде посещения диллера (какие то запчасти нужно менять и заказывать, в итоге ты без машины на пару дней), не очень приятная перспектива.
Toyota Rav-4 Ехали и думали, что купим именно ее. Из плюсов- очень приятный салон кожа с белой строчкой. Много места, большой багажник (меньше чем у ниссана конечно)) И все было супер, пока мы не выехали на трассу (а волгоградский проспект был как раз свободен) Резина зимняя, но мы были в шоке от того какой стоит гул в машине при езде свыше 80 км/ч. Чтоб было понятно- закладывало уши и задним пассажирам приходилось очень громко говорить чтоб мне было понятно что они именно говорят. Машина скажем так со своей стоимостью (1,9 млн) явно должна быть с шумоизоляцией. а ее нет, за шумку еще отдать +-50 тыс. Плохое лакокрасочное покрытие.
Honda cr-v не рассматривали изначально- слышали что она очень угоняемая, да и казалось что денег она стоит больших. Скажем так- про хонду очень много положительных отзывов- про надежность, про шумоизоляцию, приятный салон и прочее. Одним словом качественная! Не самая мощная, зато надежная. Чем больше мы смотрели на то что предлагается из кроссоверов на рынке, тем больше я понимала, что мне все это не нравится и что за эти деньги (1,5-1,8 млн) я хочу хорошую машину! А их нет! Куда не посмотри, все ломается, везде дешевый пластик… Ну и поехали посмотреть, на хонду, уже особо не надеясь что то купить, и тут появилась она! Любовь с первого взгляда, никак иначе)))
Сейчас уже не будет сухого описания машины, как это было сделано выше, там был поиск машины, а тут уже пошел разбор по деталям)
Чтоб понять болячки производителя лучше всего читать отзывы начиная с 2013 года.
2013 год с движком 2,4л сборка американская, с 2-х л Великобритания (вроде). Начиная с 2014 года авто собирается в Великобритании.
Минусы
1) При открытии багажника затекает за шиворот вода( в мокрую погоду), (лечиться уплотнителем двери) проблема в новых присутствует
2) нет лифта капота( не удобный держатель), проблема в новых присутствует
3) Лакокрасочное покрытие не самое лучшее, остаются мелкие царапки даже от мойки, но плох именно лак, краска отлично держится. Проблема в новых присутствует
4) Автоматический полный привод, самому включить/ отключить нельзя
5) Головное устройство не сказать что супер шустрое, но жить можно. Нужен программист, который сможет немного настроить его, если есть большое желание можно сделать и самому, видео по настройке можно найти на ангийском языке в youtube. Если нужно, можно сделать пост об этом.
Плюсы
1) Высокий потолок, просторный салон, ровный пол для пассажиров сзади
2) Сиденья складываются в пол просто дернув за рычаг из багажника/то же самое в салоне. Ровный пол в багажнике.
3) Приятная перфорированная кожа в салоне( до 2015 года кожа вытягивалась и была бесформенной)
4) Приятный дорогой пластик в салоне
5) Полное управление на руле
6) Шумоизоляция с 2015 года стала немного лучше (сравнивали на 2014 и 2016)
7) Круиз Контроль+ ограничение скорости
8) В полном фарше присутствует сабвуфер, музыка отличная. Круиз Контроль+ ограничение скорости. Бесключевой доступ оказался ну очень удобной штукой, так как подходя к машине не нужно искать ключи по всей сумке, просто дергаешь за ручку и все.
9) Про драйв- с места не рвет, но разгоняется хорошо. Плавная машина
10) Машина с хорошей подвеской, едет плавно, как будто плывет.
11) Машина очень теплая. Подогрев сидений зимой быстро работает, есть 2 режима- max и lite)

Honda CR-V Urban Titanium › Бортжурнал › Выбор между кроссоверами и почему именно Honda Cr-v